Послегарантийный ремонт ноутбуков и компьютерной техники
Сеть авторизованных сервисных центров RSS осуществляет гарантийный и платный ремонт ноутбуков, смартфонов, компьютерной и офисной техники.
Часто случается, что после окончания гарантийного периода Ваш любимый ноутбук, компьютер, принтер, смартфон, планшет или источник бесперебойного питания (UPS) выходят из строя или начинают работать не так четко и производительно, как вначале. И, зачастую, это происходит в самый неподходящий момент. Перед Вами встает проблема – выбрать компанию, выполняющую ремонт:
качественно;
быстро;
за разумные деньги.
И именно в такой последовательности. Найти сервисный центр, который соответствует этим трем критериям, непросто. Интернет пестрит душераздирающими историями о безвозвратно выведенном из строя оборудовании, отданном в ремонт в ближайший подвал, в сервис «чиним все».
Как же найти достойный сервисный центр? Помочь Вам в выборе сервисного центра может сам производитель Вашего вышедшего из строя ноутбука или планшета. Только производитель может оценить и контролировать уровень сервисного центра, наличие профессионального оборудования и квалификацию персонала, наладить регулярную поставку оригинальных запчастей и обучение инженеров.
Кто, если не сам производитель, больше всех заинтересован в поддержании репутации своего бренда в глазах клиента и сможет выбрать наиболее достойных партнеров для оказания обслуживания?
Компания RSS на данный момент является авторизованным сервисным центром более 70 известных брендов производителей компьютерной и офисной техники на территории РФ. 35 собственных филиалов и 150 сервисных центров наших партнеров на территории России, Казахстана и Беларуси дают нам право называться самой крупной сетью компьютерных сервисов в Таможенном союзе. Также компания RSS является участником эксперимента Департамента информационных технологий города Москвы "Чудо техники".
Нам доверяют не только сотни тысяч конечных клиентов, но и тысячи государственных и частных компаний, международных корпораций и торговых компаний.
RSS является авторизованным сервис провайдером производителей:
ноутбуков и планшетов Acer, HP, Lenovo, Packard Bell, MSI, Toshiba, Sony и др.;
мониторов NEC, Benq, ViewSonic, Fujitsu и др.;
компьютеров и моноблоков Acer, HP, Lenovo, MSI и др.;
источников бесперебойного питания APC, CyberPower, Pilot, Eaton и др.;
сетевого оборудования TP-Link, Tenda, Upvel, Aten и др.;
смартфонов Acer, Sony XPeria, Lenovo, Yota Phone, Archos и др.
Обратитесь к нам и любая проблема с Вашей компьютерной техникой будет решена профессионально и за минимально возможное время.
Правила проведения ремонта:
При проведении послегарантийных ремонтов наши сервисные центры используют только оригинальные детали или совместимые аналоги, применение которых допускается производителем и не ухудшает характеристики оборудования. Ремонтные работы выполняются в срок от 1 дня, в зависимости от типа оборудования, сложности работ и наличия требуемых запасных частей на складе сервисного центра.
При сдаче оборудования в ремонт клиент оплачивает диагностику оборудования, но при расчете за ремонт эта сумма зачитывается в стоимость работ. При отказе клиента от ремонта сумма, уплаченная за диагностику, не возвращается.
Стоимость работ по устранению неисправности оплачивается на основании действующего Прейскуранта на услуги сервисного центра. Стоимость запчастей и расходных материалов согласовывается с клиентом в случае, если их стоимость превышает стоимость ремонтных работ.
Гарантия на произведенные работы и замененные запчасти составляет 1 год, кроме аккумуляторов, расходных материалов и комплектующих, имеющих ограниченный ресурс.
Не принимается в платный ремонт оборудование, у которого истек срок службы, установленный производителем, а в случае его отсутствия, если оборудование приобретено более 10 лет назад. Мы бережем время и деньги наших клиентов, ремонт подобного оборудования чаще всего нецелесообразен и запасные части недоступны.
Срок хранения готового оборудования на складе сервисного центра составляет 6 месяцев с момента готовности, о которой сообщают операторы информационного центра. При невостребованности готового оборудования в течение 180 дней и отсутствии возможности связаться с клиентом, производится утилизация оборудования ввиду невозможности его хранения на площадях компании.