Работа с оптовыми клиентами

RSS имеет многолетний опыт обслуживания корпоративных заказчиков и предлагает широкий спектр сервисных услуг в области ИТ на региональном и федеральном уровнях.

RSS предлагает дополнительные услуги по обслуживанию оптовых клиентов (компьютерные супермаркеты, торговые сети и организации с большим парком техники):

Отдельный приемный пункт

Приемный пункт на Автогенной 120 - оборудование сдается в ремонт отдельно от розничных клиентов и без очереди. Сотрудники приемного пункта имеют навыки работы с корпоративными клиентами, учитывают специфику приема в ремонт больших объемов оборудования и оперативно дают ответ на возникающие вопросы.

Прием оборудования по предварительной записи

В целях минимизации временных потерь транспорта и экспедиторов оптовых клиентов:

  1. Заполните простую заявку
  2. Сотрудники приемного пункта заранее заведут заказ-наряды, заранее распечатают все документы, заранее подготовят готовое оборудование к выдаче
  3. Как только ваш экспедитор привезет оборудование в Сервисный Центр - он моментально получит приемные талоны и готовое оборудование

Персональный менеджер

Каждый оптовый клиент имеет закрепленного за собой менеджера, который точно знает технологию обслуживания, специфику сдаваемой в ремонт техники и особенности документооборота. С менеджером производится согласование сроков и стоимости ремонта. Персональный менеджер всегда постарается войти в положение клиента в случае возникновения проблем и приложит все силы для быстрого и квалифицированного решения вопроса.

Яндекс.Метрика