RSS имеет многолетний опыт обслуживания корпоративных заказчиков и предлагает широкий спектр сервисных услуг в области ИТ на региональном и федеральном уровнях.
RSS предлагает дополнительные услуги по обслуживанию оптовых клиентов (компьютерные супермаркеты, торговые сети и организации с большим парком техники):
Приемный пункт на Военной 9/1 - оборудование сдается в ремонт отдельно от розничных клиентов и без очереди. Сотрудники приемного пункта имеют навыки работы с корпоративными клиентами, учитывают специфику приема в ремонт больших объемов оборудования и оперативно дают ответ на возникающие вопросы.
В целях минимизации временных потерь транспорта и экспедиторов оптовых клиентов:
Каждый оптовый клиент имеет закрепленного за собой менеджера, который точно знает технологию обслуживания, специфику сдаваемой в ремонт техники и особенности документооборота. С менеджером производится согласование сроков и стоимости ремонта. Персональный менеджер всегда постарается войти в положение клиента в случае возникновения проблем и приложит все силы для быстрого и квалифицированного решения вопроса.